Кабриолет Chevrolet Corvette Stingray только на первый взгляд кажется отдельным транспортным средством. Однако, если присмотреться, то становится понятно, что кроме использования жесткой крыши и некоторых изменений, внесенных из-за конфигурации, нет никаких различий между кабриолетом и вариантами жесткой крыши C8.
Визуально кабриолет Corvette идентичен варианту купе, за исключением съемной жесткой крыши и других незначительных изменений, внесенных для его размещения. Так же, как и купе, основным источником вдохновения для дизайна автомобиля были истребители. Их влияние в основном проявляется в гондолах крышки тонно, которые были спроектированы таким образом, чтобы имитировать корпус, используемый для реактивных двигателей. Эта конфигурация также играет практическую роль, поскольку они помогают уменьшить рециркуляцию воздуха в кабине.
Отдельно крышка багажника поставляется с задним окном с регулируемой мощностью и вентиляционным отверстием, используемым для охлаждения двигателя. Оказавшись внутри, верхняя часть защищена от шума двигателя легкими композитными панелями и теплозащитными экранами. В стандартной комплектации верхняя часть Корвета имеет цвет кузова, но она также может быть указана в карбоновом металле, в том числе для гондол.
Как и внешний вид кабриолета, интерьер в основном такой же, как и в купе. Автомобиль может похвастаться такой же передвинутой вперед кабиной, что придает водителю положение, похожее на гоночный автомобиль. Есть новое квадратное рулевое колесо с двумя спицами малого диаметра, разработанное таким образом, чтобы обеспечить четкое представление о дисплее кластера, а также материалах, используемых во всем диапазоне автомобилей от углеродного волокна до алюминия и кожи.
Использование жесткого верха вместо мягкого верха на этом автомобиле означает, что в салон проникает гораздо меньше шума, но автомобиль безопаснее, чем это было бы в противном случае. Что касается пространства, занимаемого убирающейся крышей, то в багажнике
На передней панели достаточно места для ноутбука или ручной клади авиакомпании, которую можно сдать на хранение для транспортировки. Для всего интерьера Corvette предлагает шесть цветовых тем интерьера, шесть цветов ремней безопасности, два пакета стежков и три варианта сидений.
Как и купе, кабриолет Corvette оснащен 6,2-литровым малоблочным V8, силовым агрегатом, который является единственным атмосферным V8 в своем сегменте. Впервые в Chevrolet двигателем управляет восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением n.
V8 развивает в общей сложности 495 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, а при оснащении пакетом Z51 Performance он может достигать 60 миль в час менее чем за три секунды. Кроме того, при ношении этой упаковки, главным образом благодаря заднему спойлеру, кабриолет с крышей достигает того же сопротивления, что и его аналог в купе.
Chevrolet изо всех сил старался сделать новый
Установка двигателя ближе к центру автомобиля означает, что происходит ряд вещей. Во-первых, вес транспортного средства лучше распределяется. Тогда реакция на ввод водителя будет лучше и быстрее. И последнее, но не менее важное: повышается жесткость при кручении.
Для кабриолета пришлось внести некоторые дополнительные изменения, чтобы компенсировать потерю фиксированного верха. Эти изменения включали модификации шасси, а также добавление пружин и амортизаторов, настроенных в соответствии с характеристиками купе.
В России транспортные средства в кузове кабриолет являются менее востребованными, чем за границей. Поэтому массовых продаж производитель не организовывает, но готов привозить авто по индивидуальным заказам.
Комментарии (0)