В сороковых годах заводу ЗИМ дали специальное распоряжение - разработать новую шестиместную массовую модель. В процессе разработки модели, инженерам удалось улучшить герметичность кузова авто и научить машину преодолевать брод.
Эффектный блестящий ГАЗ-12 ЗИМ способен был разгоняться до 100-120 км/час. Такое авто явно не требовалось колхозникам-крестьянам либо пролетариям-рабочим. Тем более транспортное средство стоило немало денег – около 40 000 руб.
Поэтому комфортную, динамичную представительскую машину в кузове седан трудно было позиционировать, как модель для массового потребителя. В итоге большую представительскую ГАЗ-12 создавали исключительно для партийного аппарата.
Металлические детали салона отделали «под дерево». На полу предусмотрели дорогие ковры, дополняющие роскошь хромированных и белых пластиков элементов. Стоит выделить мягкие кресла, удобные поручни на спинке и боковинах. Авто оснащалось широченными задними подлокотниками.
Салон похвастается радиоприемником, прикуривателем с пепельницей, часами, световыми индикаторами, сигнализировавшими о перегреве воды системы охлаждения. Большинство кузовных элементов ГАЗ-12 были скопированы с американских легковых авто.
Комментарии (0)