Февраль месяц 2021 года запомнится поклонникам марки Nissan презентацией модели Qashqai 2022 модельного года.
Пожалуй, в линейке марки нет более популярной модели, и машина нового поколения должна продолжить традиции с выходом представителя новой генерации.
С чем подошел Nissan к смене поколений. С момента появления модели Qashqai в 2006 году, всего было продано около 5 миллионов автомобилей в разных странах мира. И у машины 2022 модельного года есть все шансы продолжить традиции.
Среди особенностей модели не только привлекательный дизайн или богатая начинка каждой комплектации в виде множества опций. Но самое главное, что компания Nissan практически отказалась от использования на машине только традиционных ДВС. По крайней мере, объявлено, что для европейского рынка будут поставляться гибриды. Самой привлекательной силовой установкой является подзаряжаемый гибрид с e-Power в составе с фирменной системой автоматического пилотирования ProPilot.
Внедрением инновационных систем компания одновременно отвечает на запрос на современные технологии, а также сможет вложиться в отведенную квоту по выбросу углекислого газа.
Внешние особенности. Визуально Nissan Qashqai второго поколения выдержан в угловатом стиле нынешних моделей японского бренда. Одновременно в профиль удастся разглядеть ближайших конкурентов модели. По габаритам и стилю наиболее близки Geely Coolray и Mazda CX-30.
Наиболее удачной зоной кузова можно назвать фронтальную часть. Благодаря применению современной оптики удалось «нарисовать» симметричную оригинальную схему, которая объединяет головную оптику и линии фальшьрадиаторной решетки.
Корма выполнена с максимально широким проемом задней двери. Частично в нее интегрированы блоки зауженных, модных сегодня, фонарей.
Машина «подросла» в размерах. К примеру, в длину кроссовер увеличился на 46 мм - до 4425 мм, а багажник в объеме вырос на 74 л.
Технические нюансы. Базовым агрегатом для Nissan Qashqai третьего поколения станет 1,3-литровый бензиновый мотор с индексом DiG-T. Он будет выполнен по схеме «мягкого» гибрида, что предполагает установку стартер-генератора.
Другие версии будут выполнены по
- 140 при крутящем моменте 240 Нм;
- 160 при 260 Нм.
Оба гибрида доступны с механической коробкой, а более мощная версия может оснащаться еще и вариатором.
Наиболее продвинутым
Трансмиссия для кроссовера будет предлагаться двух типов. В случае установки балки предполагается привод на передние колеса. Для версии с приводом на 4 колеса подвеска будет выполнена с подрамником.
В качестве заключения. Пока в компании не сообщают, какие из модификаций кроссовера доберутся до России. Также ближе к старту продаж в 2022 году назовут и цены на модель.
Комментарии (0)