Водители обычно считают морозы серьезным испытанием стартерного аккумулятора на прочность, который должен хорошо работать в холод для активации мотора. Эксперты считают, что все складывается несколько по-другому в этом случае.
Многие водители думают, что в отсутствие мороза батарея не расходует много энергии для прокручивания коленвала, и, в целом, она работает полноценно в таких условиях. Но иногда бывает, что даже в мягкую зиму аккумулятор не в состоянии запустить мотор, так как он просто-напросто разрядился.
Дело в том, что с похолоданием снижается объем батареи: почти на 4% с каждым градусом. Играет свою роль и влажность. Этот показатель располагается на минимальном уровне при морозах. Влага находится между клеммами на корпусе, что провоцирует в дальнейшем проведение тока. В конечном итоге аккумулятор разряжается намного быстрее.
Чтобы предотвратить такие нежелательные последствия, водитель должен убрать всю накопившуюся грязь с корпуса АКБ и изолировать клеммы от внешних эффектов. Здесь разрешается применять консистентный смазочный материал без содержания электрических частиц.
Не помешает два раза в месяц снимать батарею с машины на ночь и заряжать ее дома до полного предела.
Комментарии (0)