С марта 2021 года в России продается Chery Tiggo 8 Pro, ставший рестайлингом обычной «восьмерки» китайского кроссовера. По сравнению с предшественником автомобиль изменился в лучшую сторону, но и подорожал в то же время.
Chery Tiggo 8 Pro увеличился в длину и ширину, а экстерьером он напоминает Tiggo 4. Интересна внутренняя часть: инженеры установили современную цифровую «приборку», на консоли нет рояльных кнопок и рычагов для управления климатом.
Очень удобно открывается багажник. Нужно всего лишь приблизиться к машине сзади, но предварительно надо активировать световую сигнализацию фонарей и отступить немного назад. Дверь откроется сама и достаточно высоко. Третий ряд Chery Tiggo 8 Pro тесноват, но пространство увеличивается, если сложить вспомогательные кресла.
Второй ряд в кроссовере оказался отличным. Здесь находиться не самому толстому человеку можно почти свободно. Доступен обширный центральный подлокотник, но его не оценит только тот, кто сидит посередине, упираясь туда спиной. Невзирая на панорамный люк, до потолка места хватает с полнейшим избытком, поэтому о плохом комфорте говорить не стоит.
Если переместиться вперед, то здесь обращает на себя внимание цифровая панель приборов контрастная и яркая, но только с одной темой. Функционируют в Tiggo 8 Pro сразу несколько дисплея, причем довольно оперативно, реагируя на прикосновения даже в перчатках.
Вначале можно подумать, что кроссовер принадлежит чуть ли не к премиум-классу, то потом это мнение меняется. Дверные карты и козырек над «приборкой» являются жесткими, а в перчаточном ящике находится не самая приятная ткань.
Зато подвеска в Chery Tiggo 8 Pro вполне качественная и реагирует на все ямы на дороге. Первые 100 км/ч автомобиль набирает за 9 секунд, что абсолютно нормально как для такого SUV.
Укомплектована машина 186-сильным мотором на 1,6 литра и двухлитровым двигателем с отдачей 170 л.с. Цена новой версии кросса в РФ составляет два миллиона рублей и выше. За предшественника дилеры просят от 1,8 миллиона рублей.
Комментарии (0)