Производители компании Bosch являются бесспорным монополистом на рынке тормозных систем, предназначенных для европейских и американских электрифицированных машин.
Разработчики решили привлечь к себе еще больше потенциальных покупателей, рассказав особенности и отличия тормозной системы электрокаров от машин, оснащенных ДВС. Так же, как и с ДВС-автомобилями, особенности обслуживания тормозных систем «электричек» сильно зависят от стиля вождения.
Только в случае электромобилей эта разница еще более заметна. Они, как правило, более тяжелые, чем старые машины, из-за наличия массивной батареи. Поэтому если человек ездит динамично, колодки и диски выходят из строя быстрее.
Однако опыт эксплуатации электрокаров показывает, что водителям этих автомобилей нужно намного чаще проводить техническое обслуживание тормозной системы, во избежание возможных проблем. Диски ржавеют, колодки теряют свои свойства. Ситуация усугубляется при агрессивной эксплуатации.
Помимо тормозной системы, замены щеток дворников, салонного фильтра и долива жидкости стеклоочистителя, других забот у них почти нет. Ни масло, ни антифриз регулярно сливать и заливать новые им не надо. Владельцы машин с ДВС вынуждены постоянно заливать новый антифриз и смотреть за его уровнем, чтобы избежать тех же поломок.
Еще одним существенным проблемным моментом является то, что на рынке очень мало запасных частей для проведения ремонтных работ тормозной системы. Но электрокары активно развиваются, а это значит, что постепенно количество запасных частей будет увеличиваться.
Комментарии (0)