Для того чтобы склеить фары автомобиля, используется специальный клей, который следует использовать согласно инструкции.
При попадании в многочисленные дорожные ситуации, внешний вид машины может пострадать. Если получены повреждения механического характера, то на стеклах могут возникать трещины. Результатом становится нарушение герметичности
фары и снижением срока службы, особенно отражателей. Кроме того, во внутреннюю часть фары начинает затекать вода, и попадать пыль. Во избежание неприятных последствий, трещины на фарах и задних фонарях следует вовремя устранять, а именно – склеивать. Но перед тем, как это делать, следует устранить имеющийся слой старого герметика.
Наиболее простой способ это сделать — нагреть его строительным или бытовым феном (но его мощность намного меньше). При направлении потока воздуха вещество нагреется и потеряет свои свойства, что позволит легко снять его при помощи отвертки или ножа. Не стоит нагревать детали из пластика до очень высокой температуры, так как они могут расплавиться.
Необходимые инструменты. Для того чтобы выполнить эту работу, под рукой следует иметь такие инструменты и материалы:
Клей;
Герметик;
Ацетон;
Клеящая ткань;
Паяльник.
Разновидности материалов для склеивания. Для того чтобы склеить фары автомобиля, можно выделить такие основные вещества:
Terostat — 8600 2К;
Terostat — 8599, 8597, 8596
Terodicht — Black;
Terodicht — Elastik;
Permatex;
Abro;
Body.
Вторым методом, при помощи которого можно это сделать, становится бутиловая лента. Согласно информации от производителей, она имеет такие преимущества:
Обеспечение долговечности и надежности крепления;
Устойчивость к значительным перепадам температуры;
Схватывание с поверхностью за короткое время;
Обеспечение герметичности стекла. Изготовление герметичного клея для ремонта
фары выполняется в виде пасты в тюбике с дозатором, что дает возможность точно определить его требуемое количество в нужное место.
Разновидности герметичного клея. Их существует две:
Из одного компонента.
Представляет собой жидкую массу, находящуюся в тюбике, в готовом к применению состоянии;
Из двух компонентов.
Имеет вид пастообразной массы или сухой смеси. В комплект входит также и растворитель. До момента приклеивания, он разводится до требуемой консистенции.
Порядок выполнения работы. При поклейке фар, работа состоит из таких этапов:
Развести клей, и нагреть до требуемой температуры, при необходимости;
Очистить, высушить и обезжирить поверхность;
Для заклеивания трещины, нужно нагреть ее края, на которые будет нанесен клей;
Смазать поверхность, и заклеить ее, без применения усилия;
Для закрепления трещины на заднем фонаре потребуется стеклоткань и проволока, закрепляемая каркасом для предотвращения дальнейшего развития трещины;
После высыхания состава, время которого указано на упаковке, удалить лишнее.
Заключение. Если данный метод не подходит, в качестве временного средства можно воспользоваться скотчем, или паяльником как альтернативным способом закрепления.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)