Mercedes – это автомобиль, ассоциирующийся с роскошью, надежностью. Немецкий бренд всегда пытался быть совершенным и ему это удалось. Одна из моделей мгновенно завоевала сердца автолюбителей - Mercedes-Benz W124. Нам ездят и те, кто помнит дебют и те, кто только появился на свет, когда автомобиль выпустили.
История появления. Автомобиль представили на всеобщее обозрение в 1985 году. Спустя несколько лет после даты презентации появилась другая версия с полным приводом 4Matic. В 1989 Mercedes претерпел фейслифтинг. В результате него можно было увидеть появление широких накладок на дверях и крыльях автомобиля.
Вторая модернизация Mercedes пришлась на 1993 год. Именно изменения коснулись названия, теперь это был Mercedes E-Class. Производство первого поколения длилось несколько лет, завершилось в 1995 году. На смену пришел новый Mercedes W210. Было выпущено почти 2.5 миллионов экземпляров, из них только 340 000 универсалов.
Двигатели были как бензиновыми от R4 2.0, мощностью 98-122 л.с, до V8 5.0, мощностью 320 л.с., так и дизельными, где максимальная мощность 147 лошадиных сил.
Благодаря тому, что было такое разнообразие силовых агрегатов, каждый мог найти для себя наилучший вариант. Если говорить о том, какой двигатель в плане надежности лучший, то можно ответить однозначно, любой. Если же интересна именно хорошая динамика, то лучше обращать внимание на моторы от 120 л.с и выше.
Могло ли что-то разочаровать в автомобиле? Бензиновые моторы отличались повышенной надежностью, но есть некоторое исключение. В дизельных двигателях возникали проблемы с механическим впрыском. Стоимость ремонта, к сожалению, многим не по карману. Это самая дорогая поломка у модели.
Проблемы с запуском могли возникать у автомобилей с большим пробегом. В некоторых случаях единственным выходом из ситуации являлось сделать капитальный ремонт двигателя.
Частые проблемы и неисправности. Несмотря на то, что мнение о
Слабое место Mercedes Benz W124 – коррозия, появляющаяся на порогах, на крышке багажника, колесных арках. Причина проста – кузов не оцинковывали, а в 1989 году отказались и от лаков, заменив их экологичными материалами. Именно поэтому те образцы, что появились самыми первыми, в плане устойчивости к коррозии лучше.
Другой недостаток – утекает масло из коробки передач. После большого пробега подушки двигателя сдаются. Внимание заслуживает подвеска, она требует постоянных проверок.
Есть и мелкие неисправности. Например, мог заедать механизм водительского кресла. Чем старше автомобиль, тем менее презентабельно выглядит интерьер салона. Кожаная обивка портится, приходится терпеть или производить замену.
Самым надежным автоматом считается 4-ступенчатый. При должном и своевременном обслуживании он проходит не менее 900 тысяч километров.
Комментарии (0)