Компания «АвтоВАЗ» недавно модернизировала мотор ВАЗ-11182. В Сети объяснили, чем новая версия отличается от дореформенного «атмосферника».
Производитель уже в третий раз обновляет агрегат: десять лет назад он получил улучшенную шатунно-поршневую группу, а в 2018 году - иные поршни с цековками. Теперь «АвтоВАЗ» выпустил двигатель с большим числом новых деталей. Так, он оснащен облегченными клапанами, распределительным и коленчатым валами. Кроме того, был изменен блок цилиндров, в частности, его крышка, где обновилась система вентиляции.
Уменьшив механические потери, специалисты «АвтоВАЗа» смогли увеличить мощность «четверки» до 90 л.с. (прежде 87 л.с.). Вырос и крутящий момент 143 Нм. Около 80% момента доступны при тысяче оборотов в минуту, что гарантирует минимальную трату горючего и уверенную «низовую тягу».
Еще одно преимущество модернизированного агрегата - «не убегающие» в течение продолжительного времени клапанные зазоры: они способны полноценно работать до 90 тысяч км пробега. Сейчас новым мотором оснащается новая машина LADA Largus, потом планируется выпуск с этим движком и модификации Granta.
Комментарии (0)