С 25.03.2021 компания Toyota начала продажи обновленного седана (рестайлинг) Toyota Camry в России. По официальной информации автомобиль получит новые, более мощные и экономичные двигатели объемом 2.0, 2.5 и всеми любимый (Камри 3.5). Ах, да, и конечно же НОВЫЙ ВАРИАТОР!!
Но давайте по порядку. Все знают про Камри, все знают насколько это надежная и качественная машина. Да, недостатки с обшивкой, с мультимедией, плохая управляемость, кому-то не нравится дизайн и блаблабла. Но все же это та машина, которая может выдержать суровые зимы северных районов нашей страны и безобразное обращение (хасанить) с машиной в южной части нашей страны да и прочие недуги.
Изначально автомобиль завоевал внимание и стал всеми любим при кузове XV40. И тут должны налететь истинные любители JDM головного мозга и сказать: ты не шаришь, вот 30ка была топ, а 40ка это уже не то (кстати первые камри российского производства появились в 2007 г. и, отчасти, в случае сравнения с местными моделями, они правы). После подъезжают пенсионеры, постукивая тростью и говорят вот 20ка была машина, до сих пор езжу, только масло и колодки меняю а все после это корыто. Но давайте признаем, сороковой кузов Камри был хорош, но сейчас, на 2021 год самым молодым моделям уже по 10 лет и это много или уже близко к тому, что уже пора менять.
Следующим был 50 кузов, который, как я считаю, показал себя очень хорошо, в том числе и рестайлинг, плюс дефорсировали двигатель 3.5 до 249 л. с., тем самым снизилась налоговая база и содержать автомобиль для россиян стало еще дешевле.
Новый кузов 2017 г.
Интересное:
В 2021 году выходит рестайлинг, после которого автомобиль получит небольшие изменения во внешности не только снаружи, но и внутри. Теперь увеличенный до 9 дюймов дисплей мультимедии не будет вписываться в интерьер, а будет торчать (как в "дешевой" королле). Особое возмещение у меня вызвала коробка вариатор (CVT). Исходя из информации на официальном сайте, коробка будет оснащена механической первой передачей. Таким образом, возможно, это будет вариатор, на принудительной первой передаче которой можно будет немного пробуксовать (но скорее нет). Также данная коробка требует более чуткого и грамотного обслуживания и менее агрессивной езды, не любит резких разгонов и игры в "шашки" (как в буквальном, так и в прямом смысле).
Таким образом, мы приходим к тому, что теперь надежность той же коробки скажется на нет. Я ни в коем случае не приговариваю вариатор к смерти при первых же годах эксплуатации, я лишь говорю, что новая коробка будет более подвержена поломкам ввиду неумения или нежелания грамотно пользоваться данной коробкой.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)