Компания Cadillac провела презентацию суперседанов семейства Blackwing — CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing. Обе машины получили уникальные элементы экстерьера, улучшенную аэродинамику, стандартную механическую коробку передач и «быструю» подвеску Magnetic Ride Control 4.0.
В основе обоих «Блэквингов» лежит усиленное шасси от соответствующих им обычных CT4-V и CT5-V. Передняя подвеска — стойки MacPherson с новыми резиновыми втулками для CT4-V Blackwing и гидравлическими для CT5-V Blackwing, а также поперечными шаровыми соединениями в рулевой тяге; задняя — более жёсткая пятирычажка. Дополняют картину адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, которые в четыре раза быстрее анализируют дорожное полотно, и тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
В четвёртой итерации Magnetic Ride Control переписан управляющий софт и заменено «железо», уменьшено внутренне трение (производитель говорит об эффекте «нулевого демпфирования»), а разница между ездовыми режимами сделана более явной. Плюс добавлены вторичные температурные карты, позволившие компенсировать изменения температуры жидкости в амортизаторе для более стабильной их работы, особенно во время динамичного вождения.
Cadillac CT4-V Blackwing Cadillac CT4-V Blackwing Cadillac CT4-V Blackwing Cadillac CT4-V Blackwing Cadillac CT4-V BlackwingРазмер тормозных дисков для CT4-V Blackwing — 380x34/340,5x28 миллиметров. На CT5-V Blackwing стоят роторы 398x36/373,5x28 миллиметров — это самые большие механизмы в истории Cadillac. На седанах можно регулировать чувствительность педали тормоза — она зависит от выбранного режима работы мехатроники — плюс для CT5-V Blackwing можно заказать облегчённую углеродокерамику, снижающую неподрессоренную массу на 24 килограмма, а вращающуюся — на 28.
Cadillac CT4-V Blackwing Cadillac CT4-V Blackwing Cadillac CT4-V BlackwingВнешне же суперседаны серии Blackwing отличаются новыми сетками в решётке радиатора и бампере, улучшающими охлаждение радиаторов и тормозов, более выразительным передним сплиттером, спойлером, диффузором и прорезями в крыльях. Днище машин прикрыто панелями со специальными каналами для направления потоков воздуха. Помимо этого, доступен опциональный обвес из углепластика, снижающий подъёмную силу на 214 процентов (для CT4-V Blackwing). Колёса — разноширокие 19-дюймовые для старшей модели и 18-дюймовые для младшей, обутые в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S.
Cadillac CT5-V Blackwing Cadillac CT5-V Blackwing Cadillac CT5-V Blackwing Cadillac CT5-V BlackwingНо главное в «Блэквингах» — это всё-таки двигатели. Седану CT5-V Blackwing отрядили компрессорный V8 6.2 (677 сил и 894 Нм; нагнетатель Eaton, титановые вкусные клапаны; система смазки, не допускающая обратного оттока масла при активное езде), который сделал четырехдверку самым мощным «Кадиллаком» из когда-либо существовавших; CT4-V Blackwing досталась «битурбошестерка» 3.6, развивающая 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента. Старшая модель способна ускориться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 секунды, младшая — за 3,8 секунды (время рассчитано для машин с автоматом). Расчётная «максималка» — 322 и 304 километра в час соответственно.
Cadillac CT5-V Blackwing Cadillac CT5-V Blackwing Cadillac CT5-V Blackwing Cadillac CT5-V Blackwing Cadillac CT5-V BlackwingПо умолчанию в пару к агрегатам предложена шестиступенчатая «механика» Tremec. Она снабжена двухдисковым сцеплением LuK, функцией согласования оборотов при переключениях вниз и надстройкой No-Lift Shift, позволяющей не снимать ногу с педали акселератора при смене передач. Десятидиапазонный автомат с ручным и спортивным режимом, а также подрулевыми лепестками из магниевого сплава — опция. У этой трансмиссии есть трековый профиль переключений Dynamic Performance Mode: он активируется автоматически при превышении пороговых значений продольных и поперечных перегрузов. В задней оси установлен электронноуправляемый дифференциал.
Cadillac CT4-V Blackwing Cadillac CT4-V Blackwing Cadillac CT4-V Blackwing Cadillac CT5-V Blackwing Cadillac CT5-V Blackwing Cadillac CT5-V BlackwingСеданы изначально богато оснащены. В списке есть полностью диодная оптика, медиасистема с поддержкой беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, кресла с подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой, проекционный дисплей, аудиосистема AKG с 14 либо 15 динамиками и цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов. Последняя имеет три предустановленных варианта оформления (Tour, Sport и Track) и два настраиваемых по желанию водителя.
Продажи суперседанов в США начнутся летом. Младший Cadillac CT4-V Blackwing оценён в 59 990 долларов (4,6 миллиона рублей), CT5-V Blackwing — в 84 990 долларов (6,5 миллиона рублей) /m
Комментарии (0)