Начиная с 2022 года модельный ряд седанов Cadillac будет обновлен с добавлением нового фастбэка CT5. Впервые показанный на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2021, CT5 поступил на рынок в конце года.
Построенный на платформе Alpha, которая также используется на Chevrolet Camaro и Cadillac ATS, CT5 в значительной степени вдохновлен концепцией Escala, показанной еще в 2016 году.
Седан с элементами кузова фастбэк, CT5 имеет 116-дюймовую колесную базу (2947 мм) с архитектурой заднего привода, которая в целом короче, чем CTS, который он заменяет. Чистый
Фирменная решетка радиатора и эмблема Cadillac занимают большую часть спереди, а светодиодные фонари расположены вертикально по обе стороны, под фарами. Задняя часть оснащена знаковой для фирменной табличкой, с вертикальными огнями и расширенным внешним видом кабины.
Автопроизводитель предложит CT5 в трех уровнях оснащения, а именно: Люкс, Премиум-люкс и Спорт. Для последних двух доступен платиновый пакет. Например, спортивная модель верхней части линейки имеет более темные акценты по всему периметру, уникальные решетки и фасции, удлинители коромысла, спойлер и стандартные 19-дюймовые колесные диски.
Интерьер автомобиля был разработан таким образом, чтобы понравиться клиентам в сегменте люкс, с четкими линиями и гладкими поверхностями, благодаря тщательному выбору материалов: углеродного волокна, дерева и, конечно же, кожи.
Как и большинство других
Технологии Bluetooth, беспроводной связи и даже связи ближнего поля (NFC) используются для удовлетворения потребностей водителя и пассажиров в подключении. В качестве дополнительной опции CT5 также предлагает дистанционный запуск, который можно использовать для активации на расстоянии некоторых функций автомобиля, таких как обогрев сидений и другие климатические системы.
Cadillac CT5 оснащен двумя двигателями на выбор, оба в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Первый-это 2,0-литровый двухскоростной турбомотор, который предлагается в стандартной комплектации. Для моделей премиум-класса класса люкс и спортивных моделей доступен 3-литровый TwinTurbo V6, развивающий 335 л. с. и 542 Нм крутящего момента.
Трансмиссия CT5 поддерживает четыре режима движения, а именно тур, спорт, снег/лед и новый режим My. Каждый режим изменяет некоторые настройки автомобиля, такие как переключение передач, ощущение рулевого управления и тормозов, разделение крутящего момента спереди/сзади и звук автомобиля в соответствии с определенными требованиями к путешествию.
Помимо системы Super Cruise, предназначенной для повышения безопасности на определенных дорогах, CT5 поставляется с множеством других стандартных систем. С самого начала водители получают такие функции, как предупреждение о столкновении, автоматическое аварийное торможение на низкой скорости и переднее торможение для пешеходов.
Доступен длинный
Ниша, занимаемая CTS до этого года, оказалась умеренно прибыльной для американского люксового бренда, демонстрируя всплески и падения привлекательности из года в год. С запуском CT5 Cadillac надеется реанимировать модельный ряд, как это сделал CTS в начале 2000-х годов, когда он заменил Catera.
Комментарии (0)