Отличительной особенностью автомобилей марки «Кадиллак» всегда являлось роскошное оформление и высокие технические параметры.
Но в истории компании имелись и такие модели, которые можно именовать исключительно ультра роскошными. Тем не менее, превосходство на автомобильном рынке приходилось доказывать, и не раз, обычно при помощи увеличения числа цилиндров в моторе. Времена же требовали внедрения обновленного подхода.
Series 70 Eldorado. Эта модель
автомобиля стала овеществленным результатом подобных поисков, занявших большую часть 50-х годов. На самом деле, все особенности концепции этой машины заключались в задних дверях, навешенных против хода движения. На территории Америки от подобных дверей отказались еще в середине 30-х годов, мотивируя это соображениями безопасности. Недостаточная надежность замков и каркаса из дерева могли привести к тому, что подобного рода двери открывались прямо на ходу. Итогом становилось выворачивание их из петель набегающим воздушным потоком. На тот момент ремней безопасности в автомобиле еще не предусматривалось, находящихся в салоне людей могло просто выбросить на полотно дороги, особенно при попадании в занос. Чтобы предотвратить такое развитие событий, двери в передней и задней части стали навешиваться на переднюю кромку, с целью их открытия в сторону потока воздуха. Двери же предыдущей конструкции получили название самоубийственных. При этом совершенно не учитывались затруднения, которые возникали при посадке в салон при навешивании в передней части.
Постепенно были внесены изменения в конструкцию
машины. Кузова автомобилей стали делать цельнометаллическими на смену структуре из дерева. Была также увеличена их жесткость, и преодоление неровностей дорожного покрытия уже не ощущалось настолько жестко. Язычок замка перестал выскакивать из своего углубления в притворной стойке. Конструкция замков также была подвержена серьезным изменениям, стали намного надежнее и получили большое количество дополнительных блокировок. Все это практически исключало возможность самостоятельного открытия дверей. В это время и появилась идея возврата к предыдущей схеме навешивания дверей, особенно задних в
машинах премиум-класса, которые были ориентированы на использование с наемным водителем. Для шофера, по мнению создателей, это не настолько важно, а вот для состоятельных граждан не лишним было обеспечение более удобного доступа к комфортабельному дивану.
Внутреннее оформление. В места водителя открывается вид на панель приборов и большого размера рулевое колесо. Педаль системы торможения большого размера и с горизонтальным расположением, ее сложно перепутать с чем-либо другим. К тому же, на ней имеется надпись большими буквами «power brake», если кто-то будет читать это при движении. Шкала спидометра также расположена горизонтально, а по обе стороны от нее находятся лампочки зеленого цвета – повторители указателей поворота. В центральной части передней панели находится предмет на ножке непонятной конструкции – это компас, установка которого выполнялась при желании клиента. Непосредственно над карданным тоннелем располагалась решетка обогревателя, для управления которым применялись переключатели справа от руля. Левее и ниже от рулевого колеса – ручка для открытия крышки капота.
Последние модели этой серии были выпущены в 1987 году.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)