Стив Уэстли, который ранее был членом совета директоров Tesla, в беседе с журналистами заметил, что компании приходится работать в условиях жесткой конкуренции по части производства электромобилей.
Быть недосягаемым лидером в данной сфере компания Tesla вовсе не планировала. Но чтобы быть на уровне, нужно трудиться много и очень упорно.
В современных реалиях приходится сражаться за долю рынка не только с премиальными марками, вроде Volkswagen AG, Audi и Porsche.
Китайские производители дешевых электрокаров уже по сути объявили монополию на данный сегмент автомобильного рынка.
Опыт подсказывает, что бороться нужно за каждого клиента. Но решит ли премиальный автобренд Tesla выпускать простенькие электромобили, чтобы отвадить китайцев — это большой вопрос. Тогда может пострадать престиж компании, как производителя люксовых машин.
Как вы считаете, стоит ли Tesla отвоевывать рынок у китайцев? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)