Тайваньская фирма Foxconn с появлением нового председателя совета директоров нацелилась сегодня на сегмент электрокаров, предлагая услуги по контрактному производству.
В средствах массовой информации упоминались планы Foxconn наладить выпуск электрокаров для брендов Geely и Fisker. Однако сначала в этом перечне фигурировала фирма Byton.
В течение первых 6-ти месяцев после начала сотрудничества Byton и Foxconn проект начал утрачивать обороты, так как столкнулся с определёнными финансовыми трудностями со стороны заказчика.
По причине сложной структуры акционерного капитала, подразумевающей участие китайских муниципалитетов и высокой долговой нагрузки, дальнейшее сотрудничество фирм было поставлено под вопрос. Foxconn успела уволить ряд специалистов, закреплённых за проектом. Оставшиеся представители фирмы до сих пор прикомандированы к Byton. Они уже готовы вернуться на места постоянной работы если будет команда из головного офиса.
Компания Foxconn не успела основательно потратиться на подготовку массового выпуска электрокаров Byton, который должен был начаться в 1-ом квартале следующего года. Оборудование для производства авто не закупили. Поэтому в случае отказа развивать этот проект, ущерб будет незначительным.
Foxconn активизировал деятельность, направленную на создание унифицированной платформы MIH, предназначенной для контрактного производства электрокаров. При этом были увеличены инвестиции в профильные активы. Подразделению FIH Mobile поручена разработка профильного ПО. В этой области Foxconn планирует сотрудничество с альянсом Stellantis NV.
Комментарии (0)