В России уже появился в продаже универсал Audi RS 6 нового, четвёртого по счёту поколения. Журналисты провели быстрый тест-драйв новинки и отметили ее особенности.
Стоимость авто составляет 9 685 000 рублей, с этой отметки начинается отсчёт в конфигураторе RS 6. Стоит отметить, что в Германии RS 6 — современное воплощение Gran Turismo. Быстрый, практичный и комфортабельный способ путешествовать на большие расстояния с большой скоростью и большим багажом.
Но даже там мощный универсал встречается редко. Для гонок по кругу немецкий универсал великоват и тяжеловат, зато этот Audi получил мощный мотор и отличную трансмиссию.
Центральный дифференциал типа Торсен и активный задний дифференциал способны почти моментально перебросить тягу на колесо, имеющее наибольший зацеп. Дополняет список оснащения классический гидромеханический «автомат» с восемью передачами.
Для быстрого тест-драйва автомобиль проверили на 402-метровой дистанции. Универсал почти не буксует на старте, и быстро набирает скорость, поэтому водителю остается только держать руль, внимательно следя за дорогой.
На обычной дороге Audi RS 6 тоже способен впечатлить. Стартами со светофора (даже без Launch Control), ускорениями, обгонами, надо только не забывать переводить силовой агрегат в Sport — для этого можно настроить режим RS1 или RS2, которые активируются кнопкой на руле.
Трудно сказать, насколько сильно машина позволяет экономить топливо, но даже при самом аккуратном педалировании расход не падает ниже 13 литров на 100 километров пробега.
Ещё одна особенность поведения суперуниверсала — почти полное отсутствие кренов. Это заслуга системы Dynamic Ride Control (DRC), традиционная «фишка» RS 6. Для повседневной езды лучше оставить шасси в положении Comfort, или выбрать базовую для этого поколения RS 6 пневмоподвеску — она будет явно комфортнее и даже позволит немного увеличить дорожный просвет на плохой дороге.
Комментарии (0)