Bugatti EB112 изначально был задуман как роскошный вариант суперкара EB110. Однако финансовые проблемы не позволили наладить полномасштабное производство этого автомобиля.
Дебютировал автомобиль на автосалоне в Женеве 1993 года уже в полностью готовом к производству виде. Однако до серийного производства дело не дошло, проект обанкротился.
Предшественник EB110 был презентован 15 сентября 1991 года. По технической части это был исключительный суперкар, превосходивший такие автомобили, как Ferrari, Lamborghini и Porsche. Автомобиль мог разогнаться до 355 км/ч. Дизайном занимался Марчелло Гандини.
Но EB112 доверили не ему, наняли другого дизайнера – Джоджетто Джуджаро, не менее именитого мастера. Но что-то пошло не так, и в результате получился отполированный кусок мыла. Это не помешало редакции журнала «Automobile» назвать EB112 «самым красивым автомобилем в мире».
По технической части все гораздо оптимистичнее. Автомобиль задумывался как быстрейший седан. Машину снабдили 450-сильным 6,0-литровым V12, который разместили за передней осью. У EB112 была шестиступенчатая механика. За 4.3 с. автомобиль разгонялся до 100 км/ч. А максимальная скорость была очень впечатляющей - 300 км/ч.
К моменту закрытия новейшего завода Bugatti был готов единственный автомобиль, его собрали на мощностях ателье Italdesign, которому EB112 принадлежит по сей день.
Комментарии (0)