С ограниченным тиражом в 500 единиц, мощностью 1500 лошадиных сил и ценой в 2,6 миллиона долларов, Chiron является самым эксклюзивным и мощным серийным автомобилем в мире. Это должно заставить любого другого производителя гиперкаров, даже Pagani, сказать: "Он великолепен"!
Дело в том, что это транспортное
Эстетически Chiron больше похож на второе поколение "Вейрона", чем на совершенно новый автомобиль. У него тот же самый вид паровоза в стиле стимпанк. На нем та же огромная решетка в виде подковы, которую машины марки носили с 1900-х годов. На случай, если у водителей были какие-либо сомнения по поводу уровня роскоши, обеспечиваемой Chiron, значок на решетке радиатора изготовлен из серебра 970 пробы и эмали. Глубоко посаженные светодиодные проекторные фары имеют уникальную подпись с четырьмя квадратами каждая. Внешние световоды работают как в качестве ДХО, так и в качестве указателей поворота.
Глядя на Chiron сбоку, владельцы поражаются безумию этой С-образной резьбы, из-за которой кажется, что задняя часть поглощает переднюю. Замечательный визуальный эффект подчеркивается двухцветной схемой окраски. Кстати, есть множество цветовых вариантов на выбор, в том числе однотонные краски, которые полностью разрушают все впечатление.
Задняя часть-это, по сути, всего лишь одно огромное вентиляционное отверстие, со смехотворно узкой световой полосой, проходящей по всей ширине автомобиля. Спойлер имеет три настройки высоты, а также может выступать в качестве воздушного тормоза, как на самолете.
Подходит для автомобиля, который может развивать половину крейсерской скорости 747. Еще одной отличительной особенностью задней части является "позвоночник", проходящий по крыше, вдохновленный
Воздух стимпанка и "позвоночник" переносятся в кабину, которая выглядит так, как будто ее спроектировали ювелиры и часовщики. Ему удается быть невероятно роскошным, сохраняя при этом определенную простоту. Другими словами, это произведение искусства, а не чрезмерный беспорядок.
Все поражает, но если бы нам пришлось выбрать одну любимую вещь, это была бы очень тонкая центральная стопка, в которой находится всего несколько элементов управления, расположенных вертикально. Материалы, используемые в салоне Chiron, включают кожу, углеродное волокно и анодированный алюминий. И все сделано вручную.
Не менее 31 цвета доступны для кожаной обивки и восемь для отделки Алькантарой. Но покупатели Chiron могут указать практически любой цвет и материал, которые они хотят, и Bugatti постарается учесть их пожелания. Предлагаются три типа сидений с подогревом, и вы можете использовать их с функциями ручной регулировки, если хотите немного сэкономить вес.
Рулевое колесо доступно либо в кожаном исполнении, либо в сочетании отделки из кожи и углеродного волокна. Приборная панель оснащена большим аналоговым спидометром с TFT-экраном с каждой стороны и небольшим IPS-экраном внизу. Тот, что справа, служит дисплеем для информационно-развлекательных и навигационных систем.
Двигатель сам по себе является произведением искусства. Это 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями, который начал свою жизнь как один и тот же агрегат с Veyron, прежде чем его разобрали и улучшили всеми возможными способами. Он выдает 1500 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена на отметке 420 километров в час по соображениям безопасности, но автомобиль предположительно может достигать 450 километров в час.
Мощность Chiron передается на все четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. С помощью циферблата, расположенного на рулевом колесе, можно выбрать пять режимов движения: EB, Подъем, Автобан, Управляемость и максимальная скорость.
Концерн
Комментарии (0)