Развитие электрокаров — цель, которая есть в актуальной программе по развитию почти у каждого автопроизводителя. Компании, занимающиеся выпуском транспортных средств, стараются наладить сборку в краткие сроки, как того требуют ограничения по уровню выброса. Но в развитии такого транспорт все еще есть определенные препятствия. И первое связано с запасом хода — это показатель, который отражает количество километров для преодоления на полном заряде батареи. Так как зарядная индустрия развита не во всех странах мира, производителям нового транспорта приходится максимально увеличивать данный показатель — так владельцы смогут без лишних забот использовать автомобили не только в пределах города.
Ситуация с переходом на электрокары только кажется такой радужной. На самом деле, на пути к такой цели пострадать придется почти каждому — от производителей до пользователей. Даже в тех странах, где на сегодня объем электрокаров намного больше, чем объем автомобилей с ДВС, ощущается проблема с нехваткой зарядных станций. В будущем их число будет увеличиваться, но пока приходится ставить во главу параметров при выборе экологически чистого транспорта запас хода.
Многие автопроизводители ставят новую концепцию — выпускать автомобили с увеличенным запасом хода. Но компания BMW совершенно не согласна с подобной позицией на рынке. Недавно представители марки высказывались по поводу развития
Ферруфино добавил, что пробег на полном заряде напрямую зависит от сегмента, в который входит определенная модель. Например, у BMW i3, который изначально презентован в качестве городского транспорта, запас хода в 600 км будет лишним. Если же рассматривать аналогичный показатель для лифтбека i4, это уже можно назвать клиентоориентированным решением.
Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км. В первом случае речь идет о стандарте WLTP, во втором — о более жестком EPA.
Руководитель проекта добавил, что марка BMW не будет гнаться за большим запасом хода. Вместо этого
Итог. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. Вместо этого компания будет работать над развитием зарядной инфраструктуры и эффективностью зарядки.
Комментарии (0)