Заброшенные транспортные средства - не редкость для многих стран. Однако все они делятся на виды. Одни не представляют большой ценности, так как выпускались крупными партиями во многих уголках мира, поэтому простаивают остатки своих дней в пыльных гаражах. Но есть и другая, более редкая категория заброшенных автомобилей - те, которые представляют собой малотиражные модели и имеют большую ценность. Все они объединены тем, что владельцы забывают про них на десятки лет, а затем их находят не в лучшем виде и пытаются “привести в чувства”.
Многие ли задаются вопросом - что будет с транспортным средством, если оставить его в старом сарае с открытыми дверьми и не вспоминать более 20 лет? Почти никто, потому что в современное время транспортное средство стало неотъемлемой составляющей обыденной жизни. Поэтому автомобили эксплуатируются с большей частотой. Но если даже представить, что транспорт может простоять в гараже более 20 лет, нетрудно догадаться, во что он превратится. Это будет ком пыли, грязи и мышиных экскрементов. Именно так произошло с редким суперкаром модели Bricklin SV 1, который был выпущен еще в начале 1970 годов. К большому счастью, через 21 год автомобиль был
Разработкой этого купе занимался инженер Малкольм Бриклин. Экземпляр, который недавно помыли, был изготовлен в 1974 году. В оснащении предлагался двигатель V8, мощностью 220 л.с. - неплохой показатель по меркам того времени. Но главной фишкой проекта была даже не силовая установка, а необычное оформление кузова.
Достоверно известно, что все кузовные элементы изготавливались из стекловолокна и акриловых панелей. Удивительно, что еще на этапе штамповки элементов в материал добавляли колер для придания цвета. Другие производители предпочитали покрывать изготовленные комплектующие краской сверху. Но этот проект не требовал последующей покраски - он уже на этапе изготовления был цветным. Кроме того, этот спорткар отличался оригинальными дверьми типа “крыло чайки”. Именно эти комплектующие сыграли с автомобилем, помытым спустя 20 лет после простоя, злую шутку.
В ходе осмотра редкого суперкара выяснилось, что владелец бросил его в сарае с открытыми дверьми. Но даже этому можно найти логическое объяснение. Дело в том, что в конструкции использовались гидравлические подъемники, которые не пользовались успехом среди автомобилистов. Они не были надежными и часто показывали проблемы. В результате водителю приходилось поднимать дверь, весом 40 кг - не лучшее развлечение. Очевидно, что именно эта проблема стала причиной того, что владелец Bricklin SV-1 оставил его открытым.
Перед мастерами, которым предстояло очистить этот транспорт, стояла не самая простая задача. Очисткой занимался специалист-детейлер Ларри Косилл. На YouTube-канале Ammo NYC опубликовали полную запись обработки кузова. Сам мастер заявил, что это самый отвратительный авто, который встречался за все время его карьеры. За 20 лет простоя он полностью покрылся и пропитался пылью и слоем грязи. Салон, к большому сожалению, был разрушен вод воздействием окружающей среды. Кроме того, внутри машина стала жилищем для грызунов - здесь нашли сразу 4 мышиных гнезда.
Мастеру пришлось потратить огромное количество чистящих средств и времени, чтобы привести этот
Итог. Один экземпляр Bricklin SV 1 простоял в сарае более 20 лет, из-за чего покрылся огромным слоем пыли и грязи. Мастер-детейлер провел комплексное обслуживание этого автомобиля, чтобы вернуть ему прежний внешний вид.
Комментарии (0)