Водородную модель Aurus Senat, анонсированную главой Минпромторга Денисом Мантуровым, привезли во Владивосток на ВЭФ – Восточный экономический форум. Её показали в ходе подготовки мероприятия.
Авто получило водородный баллон и мотор с водородными топливными ячейками. В них водород преобразуется в электричество, которое питает тяговые электромоторы. В итоге, вместо привычного выхлопа идет чистый водяной пар. При этом отсутствуют вредные выбросы CO2. Водород для заправки экспериментальной версии Aurus Senat производится методом пиролиза из природного газа.
Топливный элемент генерирует энергию, которая накапливается в АКБ, а далее уходит на управление автомобильных колес. Когда авто не требуется столько энергии, происходит отопление батареи.
Водородный Aurus Senat на одном заряде батареи сможет преодолеть 100-150 км, а на водороде до 550 км. В машине используется полностью композитный водородный баллон. Он получил специальную систему предотвращения взрыва. В его конструкции отсутствуют металлические элементы.
Денис Мантуров, являющийся главой Минпромторга, в начале августа заявил, что серийная версия электрокара Aurus, оснащенного водородными топливными элементами, должна дебютировать в 2024 г.
Комментарии (0)