Модель, о которой сегодня пойдет речь, была представителем самых желанных автомобилей лет двадцать назад. Но и сегодня у Volvo XC90 2002-2003 г.в. найдется немало поклонников. На вторичном рынке за такое авто просят около 500 000 рублей.
Системной коррозии на почти что двадцатилетнем автомобиле вы не отыщете. Компания Volvo всегда щепетильно подходила к антикоррозийной обработке своих моделей.
Подвеска у данной модели немного жестковатая, но очень надежная. В среднем без ремонта штатная подвеска отхаживает 200 000-250 000 километров.
Трансмиссия у Volvo XC90 представлена в трех версиях: механическая на пять ступеней, а также АКПП на пять и шесть ступеней. Все коробки надежны и при должном уходе выхаживают около 400 000 километров.
Из четырех бензиновых (на 2,5 л, 2,9 л, 3,2 л и 4,4 л) и одного дизельного (на 2,4 л), выделить какой-то агрегат невозможно. Все двигатели надежны.
А вот с электрикой у Volvo XC90 бывает случаются проблемы. Но тут как повезет.
В целом, модель хорошая и подойдет в качестве “рабочей лошадки”.
А у вас был опыт использования модели, о которой говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
Комментарии (0)