Компания BMW высоко ценится своей продукцией на рынках разных стран. Автомобили, которые выпускает данная компания, отличаются надежностью и современностью. Есть в истории марки и не самые стандартные модели. Сюда можно отнести BMW Z1.
В 1985 году было создано подразделение BMW Technik. Именно оно стало источником вдохновения для создания элементов модели BMW Z1. Этот автомобиль стал одним из многих продуктов, которые демонстрировали возможности марки. В автомобиле Z1 применялись особенные методы производства. Кроме того, производитель индивидуально настраивал подвеску. Сюда же можно отнести и применение неординарной техники в дверях.
Какими бы привлекательными и удобными не были двери, производитель таким шагом хотел привлечь внимание покупателей и сделать акцент на необычной конструкции для рынка того времени. Пока многие сосредоточились на конструкции и исполнении дверей, подразделение
В 1980-х годах почти ни одна компания не задумывалась о том, чтобы менять штампы на сборочной линии. Для создания кузовных панелей применяли стандартные плашки. Они размещались в гидравлическом прессе со стальным листом, который помещался между двумя половинами матрицы. После этого пресс закрывался и зажимал половины матрицы друг с другом. В результате плоский кусок стали обретал трехмерную форму.
Очень важно оценить скорость замены штампов, так как от этого зависит целесообразность организации индивидуального прессования ограниченной партии деталей. Сейчас штампы производителя меняются всего за пару минут, так как пресс Schuler может выпускать панели для одной версии транспортного средство, а через пару мгновений — создавать совсем другие детали.
В конце 1980-х годов многие компании понимали, что нужно менять стиль транспортных средств. Вес в то время являлся главным врагом спорткаров. Поэтому специалистам было важно исследовать средства для облегчения конструкции автомобилей с небольшой тиражностью. Первая компания, которая добилась результатов в этой сфере, - General Motors. В автомобиле Fiero применяли каркас, который был изготовлен из прочной стали. А все элементы кузова изготавливались из пластика. Модель BMW Z1 в этом плане была похожа на своих конкурентов, однако подразделение марки использовало пол из композита. Для создания кузовных панелей применяли полиэстер и поликарбонат.
На заводе в Мюнхене было организовано полное производство, благодаря чему удалось собирать 16 автомобилей BMW Z1 в год. Такого показателя хватало, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Именно модель
Итог. BMW Z1 – автомобиль, который позволил компании BMW создать новые технологии и функции, которые впоследствии применялись для снижения веса автомобилей. С этого автомобиля в компании начали применять поликарбонат и полиэстер.
Комментарии (0)