BMW R7 многие называют мистическим мотоциклом. Когда был выпущен прототип, он точно стал прорывным для своего времени, а именно, для 1930-х годов. Это был первый мотоцикл марки BMW, который оснастили телескопической вилкой. Особое внимание стоит уделить его внешнему виду – красавец в стиле ар-деко, который выполнен в чёрном цвете. Именно эта модель должна была стать главным символом превосходства Германии, но план не удался. Прототип был подготовлен в 1934 году. Как знают многие, всего через несколько лет страна нуждалась в совершенно других мотоциклах.
Последний раз мотоцикл видели в 1969 году. После этого прототип BMW R7 считался утерянным навсегда. Однако, в 2005 его обнаружили в ящике в закоулках запасника BMW. Байк находился не в самом лучшем состоянии – весь покрылся ржавчиной и нуждался в глубокой реставрации. Примечательно было то, что он сохранился полностью комплектным. Удивительно, но на полноценное восстановление ушло семь лет. В 2012 году на конкурсе элегантности представили уцелевший до наших дней BMW R7 перед публикой. Именно тогда основатель компании NMoto задумался о том, чтобы создать
Во время работы над проектом мастера не имели ничего, кроме фотографий. Однако, перед ними не ставили задачу клонировать байк. Нужно было просто представить его в современном исполнении. Проект назвали Nostalgia. И это не транспорт из пластиковых деталей. Известно, что все панели выполнялись из алюминия вручную. В конструкции их предусмотрено 74 штуки.
В конструкции можно увидеть белые полосы, которые являются важным элементом дизайна. Можно предположить, что они тоже наносились кисточкой вручную, но на самом деле разработчики поступили иначе. В качестве базового цвета они взяли белый, а затем сверху наносили несколько слоев чёрной краски. Это позволило идеально ровно положить лак на поверхности. Чёрный цвет с белыми полосками – фишка для BMW. Однако, по заказу мотоцикл можно было покрасить в любой цвет. Клиенты могли выбирать цвет кожи и её прострочку.
Компания NMoto предлагала широкую кастомизацию. Можно было настраивать положение сиденья, руля и даже подножек. Абсолютно все параметры подгонялись под будущего владельца. За водительским местом установлено не пассажирское сиденье, а перчаточный ящик. Вместо него можно было устанавливать стандартный багажник с решеткой. Однако, производители сразу предупредили, что поставить пассажирское сиденье нельзя. Но если кто-то желает прокатиться в компании, можно приобрести коляску.
По технической части Nostalgia является стандартным BMW R nineT. В конструкции используется оппозитный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объем которого достигает 1170 кубов. В геометрии шасси нет изменений. В качестве опций идёт система ABS и противобуксовочная система тормозов.
В ходе разработки данного кастома, специалисты полностью переделывали электронику. В конструкции также применяются другие расширительные бачки и цилиндры гидравлических приводов сцепления. Такое решение было принято для того, чтобы можно было убрать все провода в руль. При этом облик самого мотоцикла нельзя было перегружать.
Задний фонарь, а именно его внутреннюю часть, изготавливали с применением 3D принтера. Это было необходимо, чтобы разместить внутри надпись Stop, которая загорается при нажатии на тормоз. На создание мотоцикла у специалистов уходит от трёх до шести месяцев. Всего в месяц компания способна собирать 10
Итог. BMW R7 - уникальный для своего времени автомобиль, который перевернул ход событий. В его конструкции применялись решения, которые до этого даже не упоминались в мотоциклетной промышленности. На базе данного мотоцикла уже в нашем веке был разработан кастомный проект, который впоследствии выпускался для индивидуальных клиентов.
Комментарии (0)