Они разгоняются до сотни на 0,4 секунды быстрее, чем модели с задним приводом.
Сведения о версии xDrive появились после того, как BMW представила заднеприводные M3 Sedan и M4 Coupe в сентябре 2020 года. Теперь модели представлены официально, и они значительно быстрее своих заднеприводных аналогов Competition. Это первые модели M3 и M4 с полным приводом.
Доступные исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, разработанной ZF, M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive делят 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом с моделями RWD Competition. Мощность остается прежней - 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента, но время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды до 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Вес модели составляет 1809 кг для модели, предназначенной для США. Модели M3 и M4 Competition с полным приводом также получили дифференциал Active M для распределения крутящего момента на задние колеса.
Во время движения с активированной настройкой по умолчанию 4WD крутящий момент распределяется на заднюю ось и передается на передние колеса только тогда, когда возникает необходимость в дополнительном тяговом усилии. Переключение на 4WD Sport отправит крутящий момент на заднюю ось.
Цены на BMW M3 Competition xDrive 2022 года начинаются с 76900 долларов, это на 4100 долларов дороже, чем модель с задним приводом. M4 Competition xDrive предложили по цене 78 800 долларов.
Комментарии (0)