BMW представила амбициозный план по снижению выбросов углекислого газа, а также подтвердила планы по выпуску 10 миллионов автомобилей до 2030 года. Приоритетными направлениями для концерна станут сокращение эмиссии CO₂ на всём жизненном цикле автомобиля.
Частью стратегии станет премьера концепта BMW i Vision Circular. Автомобиль изготовили из полностью пригодного к переработке, модель на 100 процентов состоит из вторсырья. Сфера интересов BMW Group в вопросах снижения выбросов парниковых газов выходит далеко за пределы «зеленой» энергетики.
Немецкий бренд планирует в первую очередь уделить внимание проблемам утилизации — на неё приходится до 70 процентов углеродного следа, выбросам на всём жизненном цикле автомобиля — в том числе на этапах добычи ископаемых и производства; а также вторсырью, биокомпозитам и прочим инновационным материалам.
В дальнейшем производитель хочет снизить выбросы CO₂ вдвое в расчете на километр пробега и на 40 процентов - за весь жизненный цикл автомобиля уже к 2030 году, а уже к 2050-му стать производителем полностью экологичных авто и как можно быстрее довести долю вторсырья до 50 процентов.
Разница в объемах выбросов парниковых газов при использовании обычного или переработанного алюминия достигает 4–6 раз, стали — 2–5, отметили в компании. Концепция Secondary First станет первым концептом, где BMW в первую очередь будет применять вторсырье, в том числе переработанный пластик.
Также компания рассматривает перспективы использования принципиально новых материалов. Совместно с мексиканским стартапом Adriano di Marti немцы совершенствуют искусственную кожу Deserttex, созданную на основе биополиуретаной матрицы с армирующий веществом из измельченных волокон кактуса.
Комментарии (0)