Руководство
При всём этом «восьмёрку» собираются перевести на электричество. От автомобилей 8-ой серии в кузове купе и кабриолет отказываются по причине желания оптимизировать не особо популярное семейство.
Между тем, четырёхдверная модификация является самой популярной из всех производимых вариаций. Вследствие этого, руководство немецкого автобренда BMW решило оставить в строю непосредственно данное транспортное средство.
Согласно предположениям, в ходе строительства «восьмёрки» следующей генерации будет использоваться такая же платформа, которая применяется в текущем поколении. Она позволяет применять силовые агрегаты разных типов. Согласно ожиданиям, новая модель должна обзавестись полностью электрической начинкой.
Нынешнюю 8-ую серию будут производить до 2025-го года включительно. Новую «восьмёрку» должны начать выпускать в 2026 году.
По заявлению экспертов, в 2025 году автобренд собирается приступить к выпуску электромобилей на подготавливаемой платформе под названием Neue Klasse. Согласно предположениям, к 2030 году электрические транспортные средства, которые будут основаны на данной архитектуре, составят больше половины мировых реализаций немецкого автобренда BMW.
В завершении стоит отметить, что в начале октября текущего года появилась информация, что компания BMW занялась подготовкой четырёх больших электрических кроссов. Для них фирмой были зарегистрированы следующие наименования: iX6/iX7/iX8/iX9.
По мнению экспертов, две первые вариации окажутся электрическими аналогами уже существующих кроссоверов, получивших двигатели внутреннего сгорания. Последний вариант будет конкурировать с моделями именитых марок. Например, речь ведётся о
Комментарии (0)