Баварский бренд BMW продолжит выпускать машины с радиаторной решеткой, которую прозвали «ноздрями». О политике марки в плане дизайна рассказали ее представители.
По словам главного дизайнера BMW Домагоя Дукеча, если у компании имеется задача – привлечь как можно больше клиентов, то ей нужно выделяться на фоне конкурентов и не пытаться угодить всем подряд.
Старший вице-президент фирмы по дизайну Андриан ван Хойдонк заявил, что прежде они получали немало довольно грубых отзывов касательно автомобилей с «ноздрями», но это не говорит о том, что нужно сразу же менять свою политику. Он уверен, такие негативные моменты необходимо просто пережить и работать дальше. При этом в компании рады одновременно выпустить успешный продукт и получить положительные отзывы, но «это бывает редко».
Ван Хойдонк также добавил, что современный мир меняется очень быстро, поэтому, если не двигаться в нужном направлении, то можно легко проиграть борьбу конкурентам и лишиться позиций на рынке.
Специалисты назвали и некоторые категории покупателей автомобилей BMW, к которым направлен дизайнерский посыл: так называемые традиционалисты, делающие выбор, в основном, в пользу моделей нечетной серии, и те, кто предпочитает машины четной.
Комментарии (0)