Уникальные автомобили выпускались во все времена и эпохи. Однако, в 21 веке отмечается настоящий бум в разработке различных тюнинг-проектов и переделок. Такой деятельностью сейчас занимаются не только профессиональные мастерские, но и обычные автолюбители. Именитые дизайнеры со всего мира предлагают собственные коллекции автомобилей, которые имеют уникальный внешний вид. Когда речь заходит о различных доработках автомобилей BMW, многие вспоминают такого дизайнера, как Карл Лагерфельд.
Дизайнер с большой буквы – именно так отзываются о Карле Лагерфельде многие автопроизводители. Его талант признавали лучшие дома моды. Невероятная личность с интересной биографией сумела навсегда закрепить свое имя в сфере автомобильного тюнинга. За плечами дизайнера было большое количество различных доработок. Однако, самым известным считают проект, который проводился на базе автомобилей BMW.
В 2000 году Карл Лагерфельд представил эксклюзивную версию для модели BMW L7. Напомним, что это была самая люксовая модификация седана BMW 7 серии в кузове Е38. Автопроизводитель BMW в период с 1997 по 2001 г. выпустил только 899 экземпляров модели. Длина роскошного седана составляла 5,37 метра. В результате кузов был на 25 см длиннее BMW 7 серии в модификации iL.
В задней части салона BMW L7 предлагался невероятный уровень комфорта для того времени. К примеру, пассажиры могли удобно расположиться в комфортных сиденьях. Среди дополнительного оборудования можно выделить холодильник, телевизор, факс, мощную аудиосистему и отсек с платками.
Немецкий модельер взял один экземпляр и начал разрабатывать на его основе удивительный проект. Особое место в салоне эксклюзивного седана отводилось под деревянную панель. На ней была нанесена золотая надпись «Designed by Karl Lagerfeld”. Сиденья имели отделку из кожи шоколадно-коричневого цвета. В качестве контраста отмечалась оранжевая прострочка.
Монументальную внешность и без того роскошного автомобиля удалось подчеркнуть при помощи двухцветной окраски кузова.
Что касается технической составляющей, данный проект полностью повторял оригинальный автомобиль. Седан был не только роскошным и комфортным, но и достаточно динамичным. Из-за увеличенных габаритов и большого количества дополнительного оснащения, вес автомобиля составлял 2215 кг. В конструкции предлагался двигатель V12, объём которого был равен 5,4 литра. Его мощность составляла 326 лошадиных сил, а крутящий момент – 490 Нм. С такой конструкцией автомобиль мог разгоняться до отметки 100 км час за 7 секунд.
Не все знают, но автопроизводитель BMW активно сотрудничал с
Итог. Карл Лагерфельд – известный дизайнер, который неоднократно работал над автомобилями компании BMW. Один из его проектов был разработан на основе BMW L7, который имел необычное оформление интерьера и кузова.
Комментарии (0)