Предисловие
Рисковать в отделе стайлинга - не новость для BMW. От печально известных тогда моделей Bangled 2000-х годов до более поздних предложений BMW не уклоняется от возможности поляризовать водителей своим внешним видом. Когда базирующаяся в Мюнхене компания решила попытаться модернизировать свои седаны 3-й серии и купе 4-й серии, результаты не были восприняты должным образом.
Несмотря на первоначальный шок при взгляде на его морду, BMW по-прежнему предлагает хорошо оснащенное и спортивное роскошное купе 4-й серии.
Скучные цифры
Названные условные обозначения сбивают с толку, поскольку цифра «30» в 430i больше не имеет ничего общего с рабочим объемом двигателя. Под капотом 430i находится рядная четверка BMW Twin-Power с турбонаддувом, которая выдает 255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин и 400Нм крутящего момента в плавном диапазоне от 1550 до 4400 об / мин. Благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач и заднему приводу, 430i может стрелять с 0 до 100 километров в час за 5,5 секунды и развивать ограниченную максимальную скорость в 209 километров в час. Максимальная скорость может быть увеличена до 250, если вы выберете высокопроизводительные шины и увеличенный ограничитель максимальной скорости. Неплохо для базового двигателя.
Практичность без излишеств
BMW не срезает углы, когда дело доходит до практичного, но забавного купе в виде 430i. Шасси G22 откалибровано под машину водителя, но все еще довольно совершенно. Благодаря адаптивной подвеске и настраиваемым режимам движения, 4-я серия может быть настолько резкой или мягкой, насколько вы хотите, даже если вы настроите каждый из режимов комфорта, спорта и экологичности по своему вкусу. Мне нравится, что BMW позволяет настраивать каждый режим.
Благодаря длинной колесной базе и опциональной адаптивной подвеске, плавность хода и достаточная отдача на городских дорогах. Электроусилитель руля BMW с переменным усилителем не кажется искусственным, хотя он не учитывает любые действия рулевого управления и может иметь любой вес в отдельных режимах. В то время как базовый двигатель в 430i не совсем быстрый, установка Twin-Power turbo обеспечивает резкий отклик дроссельной заслонки и обеспечивает плавный крутящий момент в течение нескольких дней. Если вы используете режим вождения ECO PRO, вы обязательно заметите задержку подачи педали, но вам будет легче достичь хорошей экономии топлива.
Современные фишки в интерьере
Кроме того, BMW предлагает в 430i красиво обставленную кабину со всеми технологиями, которые она использует во всей линейке автомобилей. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto устанавливаются в дополнение к iDrive, если вы хотите использовать приложения своего телефона для музыки и навигации, а за дополнительные 500 долларов вы можете установить точку беспроводной мобильной зарядки, аккуратно установленную в области хранения перед подстаканниками. Как часть премиального пакета BMW, функция Live Cockpit Pro делает комбинацию приборов намного более привлекательной и добавляет цветовые темы в зависимости от выбранного вами режима движения.
Экстерьер и пространство
Будучи двухдверным вариантом BMW 3 серии, 430i отличается острым внешним видом. Новые фары и задние фонари намного мельче и охватывают линию ремня, и в целом 4-я серия выглядит более привлекательной. С точки зрения 3/4 сбоку или сзади 4-я серия выглядит великолепно, а пропорции идеальны.
Интересное:
Он достаточно спортивный для BMW?
Включите спортивный режим 430i, и вы будете в восторге от заметно более тяжелого рулевого управления благодаря почти слишком толстому колесу с кожаной отделкой, более резкому отклику дроссельной заслонки и общему поведению автомобиля, который весит немногим меньше 1500кг. Обратная связь шасси не слишком жесткая, как в настоящих моделях M. Вместо этого 430i гладкий и собранный. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает молниеносно, и она никогда не вызывает беспокойства или нервозности, независимо от того, расслабляетесь ли вы с 4-й серией или пытаетесь помешать ей.
Несмотря на наличие электронной помощи в тормозной системе 430i, педаль ощущается хорошо, и эти синие моноблочные суппорты эффективно работают. Резина Michelin Pilot Sport 4S - один из лучших комплектов, который вы можете получить для любого автомобиля, и этот состав прекрасно сочетается со спортивным дифференциалом, который обеспечивает правильный угол скольжения, сохраняя при этом чистое вращение при выходе из поворота.
Пару ласковых слов о машине
BMW в последние несколько лет добивается успеха в создании удобных сидений, и ковши 430i просто фантастические. Они большие и мягкие в правильном смысле слова, и при этом обеспечивают исключительную боковую поддержку для порки 4-й серии. Положение водителя и точки касания в BMW 430i тоже просто фантастические.
У 4-й серии есть удобная кабина, полная мест, чтобы положить все, что вы обычно возите в машине, и ничто не кажется второстепенным. Подстаканники подходят для напитков техасского размера, они не мешают ничему другому, что вы положили рядом. В подлокотнике достаточно места для хранения вещей, а дверные карманы могут вместить многоразовые бутылки с водой в дополнение к закускам.
Несколько неловких моментов в BMW
Перейдём к слону в посудной лавке. Новый язык дизайна BMW стал диким в отделе решетки радиатора, и невозможно не заметить зубчатый вид новой 4-й серии. Я понятия не имею, сколько ответственных сторон подписалось на этом дизайне, но все они должны быть уволены. В остальном машина выглядит великолепно, поэтому мне больно говорить о том, что передняя часть всё это портит.
Хотя это крутая идея, мне не нравится цифровая приборная панель в новых BMW. Он слишком старается быть многофункциональным, но на самом деле на него не очень приятно смотреть, а важные цифры, такие как скорость и обороты, затмеваются множеством других точек данных и конструктивных особенностей. Купите слегка оснащенную 4-ю серию, и вы можете избежать этого обновления с помощью более обычных датчиков.
Подводим итоги
BMW по-прежнему предоставляет хороший автомобиль. Он довольно быстрый, хорошо оборудован, имеет отличное качество сборки внутри и снаружи и управляется, как и должен BMW. Проблема в том, что передняя часть всегда будет пристально смотреть на вас и напоминать вам, что люди смотрят на вас немного с усмешкой, а это не так круто для BMW.
Интересное еще здесь:
Комментарии (0)