Если не каждая автомобильная компания с мировым именем, то большая часть из них задумывается о том, чтобы возродить старые автомобильные модели и воссоздать легендарные.
До этого подобное происходило и с
Внешний вид. Внешность машины является в меру агрессивной и элегантной. Но отдельные элементы были взяты у купе, сделанного в прошлом веке, что заметно даже невооруженным глазом. Прежде всего, это стандартные «ноздри» BMW, расположенные на радиаторной решетке, о которых компания не забывает уже достаточно длительное время. По заверениям дизайнеров, передняя часть машины будет представлять собой современную версию «носа акулы», являвшейся одной из отличительных черт 3.0 CSL в оригинальном варианте. О наступлении преемственности поколений свидетельствуют также и два антикрыла, одно из которых находится на крыше. То же самое символизируется и характерной аэрографией – полосой черного цвета вдоль корпуса, куда нанесено название модели – 3.0 CSL.
Отличительными атрибутами современной версии машины становятся обвес спортивного стиля из углеродного волокна, лазерные светодиодные оптические приборы, камеры заднего вида увеличенной четкости, размещенные на месте зеркал стандартной конструкции, и колеса, диаметром 21 дюйм с большим количеством спиц. Необычный вид имеют также и задние оптические приборы, представляющие собой полосу из светодиодов, служащую продолжением линии заднего крыла и обходящую задний спойлер. До этого ничего подобного
Внутреннее оформление. То, как выглядит интерьер машины, навеяно футуризмом. В качестве примера можно привести рулевое колесо, сделанное в виде штурвала истребителя. При взгляде на отделочные материалы – карбоновое волокно, кожа черного цвета, дерево, алюминий, сразу приходят мысли о том, для чего предназначен этот автомобиль. При более подробном взгляде на салон, можно понять, что это типичная машина для гонок. Прежде всего, об этом говорит встроенный в корпус трубчатый каркас из углеродного волокна, отличительной чертой которого становится его легкость и прочность. В центральном тоннеле за спинками передних сидений находятся два шлема. Система безопасности также сделана на уровне, отключая все электросистемы, а также имея встроенную систему тушения пожара, и тумблеры на приборной панели для отключения подачи топлива.
Технические параметры. С этой точки зрения
Заключение. Вполне возможно, что демонстрация этого прототипа становится началом возрождения эпохи облегченных спортивных купе от баварского производителя. По слухам, первой машиной, планируемой быть подвергнутой облегчению, станет BMW M4. В любом случае концепт BMW 3.0 Hommage получился достаточно завершенным и успешным, чем и славятся мировые автогиганты.
Комментарии (0)