На отечественные автомобили привыкли жаловаться из-за низкой надежности и слабых моторов. Но много ли российских комплектующих применяется в современных агрегатах?
Блогеры решили разобрать отечественный мотор ВАЗ-21179, объем которого составляет 1.8 литра. Такой силовой агрегат устанавливается на автомобили моделей Vesta и Xray.
В конце эксперимента блогер поделился собственным мнением и не позавидовал тем, кто с таким двигателем попадал в ремонт. Из-за такого разброса комплектующих бывает трудно найти аналогичный детали.
Разбор отечественного мотора ВАЗ показал, что основную часть в нем занимают иностранные элементы. Соответственно, цена на такие запчасти на порядок выше. К примеру, в конструкции используется ремень ГРМ, который производит компания Contitech. Если судить по маркировке, он изготовлен в Германии.
Маслонасос и помпу изготавливает фирма GMB. Средняя стоимость первой запчасти - 6000 - 10000 рублей. Водяной насос оценивается в 12 000 рублей.
Комментарии (0)