Споры на тему расхода топлива на снегоходах не утихают. Эксперты решили разобраться с этим вопросом на примере распространённого в России: двухтактного с карбюратором.
У внимательного к технике владельца, карбюратор будет всегда отрегулирован, а свечи в исправном состоянии. При этом у другого хозяина идентичного снегохода, аппарат с таким же пробегом может страдать по причине большого «перелива», стёртых склизов, перетянутой гусеницы и т.п. Конечно же в таком агрегате расход горючего будет больше.
В разных регионах России из-за особенностей климата, плотность и структура снега может быть разной, что влияет на пробуксовку снегохода. В итоге нагрузка будет разниться, что соответственно влияет на расход топлива.
Ещё одной причиной разного «обжорства» одинаковых моделей является манера езды. Чем больше мощности отдаёт силовой агрегат, тем больше потребляется горючего.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что расход топлива зависит от разных факторов. Поэтому два новых идентичных снегохода в руках разных владельцев при различных условиях езды, будут иметь неодинаковые «аппетиты».
Комментарии (0)