Все про автомобили для мужчин

Безопасность советских автомобилей: какой она была на самом деле

По современным стандартам советский транспорт был достаточно опасен. Подушек безопасности на тот момент не было, в салонах присутствовали твердые рули, а приборные панели были металлическими, без мягкой обивки.

Автотранспорт на ударостойкость в те времена не тестировали. О том, что произойдет с пассажирами и водителями, а также с самим авто при столкновении или опрокидывании разработчики, не задумывались.

Для покупателей важным фактором была сама покупка машины, главное, чтобы она была не дорогой и могла ехать, остальное в расчет не принималось. Некоторые советские авто, созданные в те далекие времена, эксплуатируются до сих пор.

И все же определенные элементы безопасности присутствовали. Это были, прежде всего, ремни. Их использование стало обязательным с 1968 года. Первым авто, которое снабдили ремнями безопасности, стал «Москвич-412». На тот момент ремни в СССР не выпускали, они были иностранного производства. А в 1970 году выпуском ремней безопасности занялось предприятие «Норма», которое располагалось в Таллине

Установка подушек требовала некоторого изменения в конструкции. Но спрос на авто, пусть и небезопасные, был достаточно высок, и ничего модернизировать не стали. Ни на одном советском авто подушек безопасности так и не появилось.

 


Источник: Безопасность советских автомобилей: какой она была на самом деле
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль безопасность автомобили дело

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства