Владельцы новых гибридов задаются вопросом, как поведет себя машина в условиях суровой российской зимы. Вредны ли для такого авто частые прогревы, чрезмерно низкие температуры, ведь зимы в большинстве российских регионов морозные.
Автоэксперт отмечает, что даже жителям Крайнего Севера боятся нечего. Машина отлично заводится при минусовых температурах, и при этом, даже лучше, чем бензиновый транспорт. Мотор заводится с помощью генератора, который эффективнее стартера в десять раз.
Во многих гибридных моделях задействовано масло с пониженной вязкостью - 0W20, которое не утрачивает своих характеристик и не густеет в морозы.
Для прогрева машины может потребоваться немного больше времени, чем у авто с ДВС. И если электроника защищает батарею от воздействия низких температур, то за прогрев этого узла отвечает двигатель внутреннего сгорания.
Гибрид обязательно должен регулярно совершать поездки в морозы, долгое бездействие вредно для него и ведет к дорогостоящему ремонту. Если машину все же ожидает длительный простой, ее следует поместить в теплый гараж и поручить доверенному лицу хотя бы иногда заводить машину и прогревать ее.
Стоит отметить, что расход топлива у гибрида зимой больше, чем летом, поскольку в холодный период мощность высоковольтной батареи снижается.
Комментарии (0)