Представители компании Bentley провели финальную серию испытаний Continental GT3 Pikes Peak в кузове купе. Авто построили для скоростных подъемов на гору Пайкс-Пик.
Модель сконструировали на основе кольцевого GT3. Транспортное средство получило форсированный битурбомотор и функционирует на гоночном биотопливе. Машина в конце июня стартует на гонке Pikes Peak International Hill Climb.
В модели уменьшили угол развала колес. Чтобы улучшить перераспределение нагрузки во время торможения, установили самые мягкие пружины и эффективные стабилизаторы. Тормоза получили контур водяного охлаждения, помогающего в борьбе с перегревами.
Bentley Continental GT оснастили самым большим антикрылом в истории машин Bentley. Модель получила новый диффузор, двухуровневый сплиттер обеспечивающий лучшую прижимную силу. Для многих элементов использовали композитный материал на основе нейлона и углеродного волокна.
Автомобиль комплектуется гоночной версией двигателя V8 4.0, получившего два турбокомпрессора. В моторе заменили поршни и шатуны, установили увеличенные нагнетатели. Титановые выхлопные патрубки изготовила фирма Akrapovic при помощи лазерного спекания. Их вывели за передними колесами. На тестах силовой агрегат смог показать 760 «лошадей» (1000 Нм).
Комментарии (0)