Переход на китайские двигатели обусловлен намерением производителя снизить зависимость от внешних поставщиков, а также для повышения конкурентных преимуществ. Об этом сообщили на проходившем в Минске дилерском форуме.
Еще 2 года назад под Минском были открыты две белорусско-китайские компании. Первая из них - «МАЗ-Вейчай», выпускает дизельные двигатели, мощностью от 190 до 460 лошадиных сил. Вторая компания «Фаст-МАЗ» производит механические коробки передач.
Эти совместные предприятия и будут в дальнейшем поставлять двигатели для транспорта, выпускаемого на Минском автомобильном заводе. Китайские агрегаты поставят на самосвалы, тягачи, бортовую технику, лесовозы и спецтехнику. Переход будет осуществляться постепенно.
Напомним, что ранее на грузовики МАЗ ставили дизели и коробки передач, произведенные Ярославским моторным заводом. По заказу возможны были поставки импортных агрегатов. На данный момент неизвестно, как отразится данный подход на продажах в России.
Комментарии (0)