В связи с развалом СССР многие автомобилестроительные заводы страны либо прекратили деятельность, либо начали испытывать сильные проблемы в работе. Не стал исключением АЗЛК, пытавшийся запустить в серию минивэн с индексом 3733.
В позднем СССР ведущими транспортными предприятиями по-прежнему оставались ГАЗ и ВАЗ, а АЗЛК постепенно начал сдавать позиции, хотя и все еще выпускал новые машины. Одной из них стал минивэн с индексом 3733, сконструированный в 1989 году.
Восьмиместный автомобиль столичной фабрики получил передний привод и переднемоторную компоновку. Он оснащался разными вариантами двигателей: 65-сильным дизельным, 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 95 л.с. и еще одним дизелем с отдачей 82 л.с. Все они взаимодействовали с пятискоростной "автоматикой".
Высота минивэна АЗЛК-3733 составляла 1,9 метра, длина 4,9 метра, ширина 1,7 метра, а вес 1,5 тонны. Производство новинки требовалось наладить в Братиславе и Саратовской области, но знаменитые события 1991 года не позволили реализовать перспективный проект.
Комментарии (0)