Эксперты рассказали автовладельцам, как действовать в случае, если производитель ТС проводит отзывную кампанию. Лучше всего обратиться в тот дилерский центр, где была произведена покупка модели, отметили аналитики.
Тем не менее, дилеры должны сами оповестить тех водителей, чьи авто попадают под отзыв, а не ждать, пока они узнают об этом самостоятельно. К тому же всегда ремонтные работы по отзывной кампании проводятся бесплатно, если вдруг автомобилиста просят оплатить какую-либо сумму, нужно обратиться к производителю.
Автосалоны должны сами исправить все недочеты, вернув своим клиентам исправные ТС. При этом не важно, действительна ли еще гарантия, или сколько автомобиль находится в эксплуатации. Производитель принимает решение, поэтому повлиять на него дилерские центры не могут. Зная свои права и порядок действий, автомобилисты смогут обезопаситься от недобросовестных продавцов, отмечают аналитики.
Мнение, что отзыв означает полный возврат автомобилей и замену их на новые эксперты назвали, естественно, ошибочным.
Комментарии (0)