Задача любого автопроизводителя - угадать желание потребителя. Именно поэтому каждая компания старается расширить диапазон комплектаций и цветов в своей модельной линейке. «АвтоВАЗ» также внимательно следит за своей цветовой палитрой, пристально присматриваясь к мировым трендам.
Палитра окраски автомобилей Lada разрабатывается Дирекцией по дизайну. Как рассказала глава отдела Ирина Юдахина, разработка цветов идёт в самом широком диапазоне, из которого потом специалисты выбирают модные и востребованные оттенки. Она добавила, что спросом пользуются в основном натуральные цвета, например «Пума».
До появления новой эмали на конвейере проходит примерно 6 месяцев. Сначала металл и пластик окрашиваются в тестовом режиме, потом новый оттенок проверяют на отдельных кузовных деталях. Если краска выдержала все испытания, окрашивается целая тестовая машина, которую позже проверяют в лаборатории и на полигоне.
Чтобы удержаться в тренде, специалистам «АвтоВАЗа» приходится проделывать огромную работу, рассказала Юдахина. Каждый из появившихся в продаже цветов обычно выбирается из 40 вариантов.
Комментарии (0)