Отечественный производитель АвтоВАЗ не предлагает клиентам возможность получения индивидуальной комплектации. Опцию могут вернуть через определенное время.
Автомобилисты, которые обращались в салоны Lada, задаются вопросом - почему производитель не реализует индивидуальные комплектации на рынке. Эксперты отметили, что на данный момент выпуск носит массовый характер, поэтому такая опция не предусмотрена для клиентов марки.
Но у производителя есть альтернатива, так как на базе завода функционирует ателье аксессуаров. Данное подразделение должно обеспечить новое направление в сфере продаж - установка на транспортные средства дополнений для индивидуализации.
Напомним, что заводское ателье аксессуаров компания АвтоВАЗ открыла еще в 2020 году. Сейчас список работ ограничивается установкой мультимедиа, решетки и шильдиков. АвтоВАЗ неоднократно подвергался проверкам со стороны ФАС из-за "дополнительного оборудования".
Комментарии (0)