Слияние компаний Dacia и Lada может сказаться на объемах производства российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ». В частности, разработчики могут отказаться от Х-серии своих транспортных средств.
На АвтоВАЗ пришел новый ведущий дизайнер - Жан-Филипп Салар, а он уже высказал мнение, что намерен отказаться от идей своего предшественника - Стива Мартина. Последний, как известно, делал ставку как раз таки на разработку стильной Х-серии транспортных средств российского автогиганта.
Правда, речь идет не о полном отказе от спецлинейки, а об
изменении видения уже созданной концепции. Автоэксперт Иван
Кондратенко, специалист Simon-Kucher & Partners, отметил, что
слияние двух брендов окажет заметное влияние на дизайн уже знакомых
россиянам автомобилей, однако, модели АвтоВАЗа и Dacia внешне все
равно будут различаться между собой, пишет
Воплотятся ли новые планы шеф-дизайнера Салара в жизнь, сказать пока сложно, ведь линейка Х-серии давно показала свою востребованность на местном рынке.
Комментарии (0)