Дорожно-транспортное происшествие с участием электрокара Nio привело к тому, что компании, развивающиеся в сфере автопилотирования, начали подходить к презентациям и определениям более ответственно.
Две недели назад в ДТП с электрокаром NIO погиб водитель, который был уверен в полной самостоятельности своего транспорта. Эксперты высказывают мнение, что компании, производящие данные автомобили, завышают ожидания своих клиентов.
Сейчас EV-стартапы из Китая внедряют системы помощи при вождении почти во все модели. Как правило, речь идет об автопилоте 3 уровня. Такая система может отвечать за ускорение, торможение и повороты, но водитель, при этом, всегда должны наблюдать за обстановкой.
Сейчас маркетологи таких компаний обязаны прозрачно указывать все сведения об ограничениях собственных систем. NIO уже создал 6-минутный ролик для своих клиентов, в котором предлагается пройти тест на знание функционала "ассистента водителя".
Аналогичные проблемы наблюдаются и в других странах. К примеру, производитель Tesla уже неоднократно принимал участие в судебных разбирательствах из-за того, что происходили ДТП с участием его электрокаров. Громкое звание "беспилотник" не соответствует всем автомобилям, которым его приписывают.
Комментарии (0)