В советские времена такого понятия, как частная собственность просто не существовало. А вот кооперативы были некой альтернативой государственной собственности.
Тут на паевых правах группа граждан могла стать владельцами квартир в новостройке.
Слабое снабжение по части автомобилей не вызывало глобальной потребности в стоянках частного транспорта. Проблема начала проявляться только ближе к 60-м годам прошлого века.
Именно тогда (в 1960 году) было выпущено Постановление Совета министров РСФСР номер 1475, регламентирующее строительство коллективных гаражей и стоянок авто.
Но получить разрешение на строительство было не так просто. Для этого требовалось собрать группу из нескольких десятков автолюбителей, имеющих личный транспорт. Также важным моментом была прописка в данном микрорайоне.
Под строительство выделялся участок земли в бессрочное пользование (не путать с собственностью). Стоит отметить, что никакой "самодеятельности" по части планировки гаражей не допускалось. Только типовые проекты.
Продать или купить гараж официально было невозможно. Формально это производилось при помощи исключения из гаражного кооператива одного члена и принятия другого.
Комментарии (0)