В поиске необычных и интересных автомобилей на вторичном рынке очень часто можно столкнуться с шокирующими экземплярами. Вроде бы с виду привычные глазу автомобили выполнены в совершенно новом исполнении. Подобный экземпляр вряд ли встретишь в реальной жизни в дорожном потоке. Наибольшую популярность сейчас набирают дома на колёсах, которые идеально подходят для дальних путешествий и больших компаний. Именно такие проекты все чаще встречаются в пределах вторичного рынка – от самодельных автодомов до профессиональных кемперов и фудтраков.
В этот раз в поле зрения оказался нестандартный УАЗ, который прошел большой путь от пустого и безжизненного микроавтобуса до настоящего автономного автодома на колёсах с редким для своего сегмента дизайном.
Самую первую Буханку выпустили в 1965 году. С того времени модель практически не поменялась ни внешне, ни внутренне. Покупатели этого легендарного автомобиля до сих пор находятся, так как на базе модели можно проводить различные тюнинг-проекты и доработки. Экземпляры в заводском исполнении тоже можно встретить на дороге, но они чаще всего используются спецслужбами и отделениями почты. Найденный в продаже экземпляр имеет совершенно другое исполнении. Автомобиль покупали, имея грандиозные планы по его полной перестройке. В конструкции нельзя найти никакого колхоза, так как весь проект был серьезно проработан с эскизами и чертежами.
В первую очередь
Но главное преимущество огненной буханки находится именно внутри. Машину задумывали в качестве фудтрака. Это передвижная кухня-гриль на колёсах. Главная фишка автомобиля – наличие подъемной крыши. Не секрет, что высота кузова УАЗа не позволяет стоять в салоне в полный рост. Но чтобы полевая кухня могла функционировать полноценно, часть крыши у Буханки дополняется электрическим механизмом подъема. Оборудование для гриля переносное и используется за пределами салона.
Внутри транспорт оборудован столами для приготовления блюд и холодильниками. В конструкции предусмотрено сразу пять розеток на 220 В. Хозяин готов отдать вместе с машиной пивную установку. Салон внутри полностью обшили листовым металлом и предусмотрели места для размещения дополнительного оборудования. На этом УАЗе установлена электрическая система. Питаться можно хоть от генератора, хоть от розетки. Пробег экземпляра составляет только 7000 км. При этом 5000 км автомобиль проехал в Амстердаме. Доработан он действительно отлично. Хозяин
Итог. В России продают необычную доработку на базе УАЗ Буханка. Автомобиль полностью разобрали, исправили заводские ошибки, а затем превратили его в настоящий автономный фудтрак.
Комментарии (0)