В истории любого автопроизводителя в тот или иной период появлялись такие модели, которые попадали в сегмент уникальных. И уникальность эта заключалась в том, что они изготавливались в единственном экземпляре. Если рассматривать премиальные компании, у них тоже найдутся подобные примеры. Одной из таких марок является Ferrari. За всю историю своего существования она представила много проектов, но всего лишь один оказался уникальным в своем роде. Несмотря на свою редкость, он изначально не воспринялся почти никем из-за своего нестандартного внешнего вида.
В 1950 году итальянский гонщик Джаннино Марзото владел автомобилем Ferrari 166 MM Touring Barchetta. К сожалению, с транспортным средством произошла неприятная история. Гонщик разбил его во время заезда. Специалисты предлагали ему восстановить транспорт до начального состояния, но он этого не хотел. Гонщик решил выделиться и разработать на базе разбитого автомобиля что-то уникальное и совершенно новое. Тогда он обратился в компанию Ferrari с данным предложением, но быстро получил отказ.
Разработать необычный транспорт взялись специалисты из кузовного ателье Fontanta. Известно, что над дизайном нового кузова работал Франко Реджиани. Весь кузов изготавливался из дюралюминия. После подгонки панелей, специалисты поставили двигатель V12 от Ferrari 212 Export. Его производительность составляла 150 лошадиных сил. В результате получилась своеобразная и очень интересная модель, которая отличалась отменной динамикой. Новую разработку решили назвать UOVO, что в переводе с итальянского означает "яйцо". Это довольно справедливое название для такого типа кузова. Известно, что
Марзотто положительно принял данный проект и даже вдохновился собственным автомобилем. Немного позже он представил эту разработку руководству компании Ferrari. Продемонстрировал он машину не просто так, а с предложением о серийном производстве. Однако, в компании не сильно впечатлились проведёнными преобразованиями.
К слову, даже общественность отреагировала на дизайн этого автомобиля неоднозначно. Мало кто восхищался необычным кузовом и, тем более, названием. Многие считали эту модель уродливой и точно не хотели видеть её на конвейерной линии.
Но, как знают многие, все
В истории было много подобных примеров, когда на начальном этапе машину оценивали крайне негативно, а со временем относили к сегменту самых дорогих и редких.
Итог. В истории каждого автопроизводителя есть модели, которые становились уникальными в своем роде. Однако, UOVO стал доработкой стандартной модели после аварии, который изначально не восприняли положительно. Со временем ценность автомобиля заметно выросла.
Комментарии (0)