Bill Frick Special GT 1957 был создан всего в трех экземплярах: в виде прототипа, купе и кабриолета.
Машина названа в честь американского инженера Билла Фрика, которому удалось дойти до создания собственного бренда. До войны он занимался пересадкой моторов, а после стал готовить машины для участия в NASCAR.
Первый Bill Frick Special был создан на основе гибрида Studillac. Его основа - купе Studebeker образца 1953 года. В качестве двигателя был выбран мотор V8 Cadillac на 5,4 литров и свыше 200 лошадиных сил.
В начинаниях Фрику помогал молодой и не очень тогда известный дизайнер Джованни Микелотти. Именно он занялся разработкой кузова для новинки на основе шасси от Studillac.
Ошибкой Фрика стало стремление соединить воедино итальянскую элегантность и американскую мощь. Сюда же добавились сборка в Европе, большие затраты на логистику, а также отсутствие поддержки представителей автопрома. Поэтому все закончилось только тремя автомобилями.
Экземпляр в виде купе, причем со складной крышей, в свое время за 9000 долларов приобрел покупатель из Мичигана. Совсем недавно машина в превосходном состоянии была продана за 325 000 USD (примерно 24,5 миллиона рублей).
Комментарии (0)