Эксперты провели интересный международный опрос и выяснили, что автомобили LADA чаще всего покупают по совету близких людей. Исследование под названием New Car Buyers Survey охватило несколько рынков и марок автомобилей, но не весь мировой автопром.
Согласно опросам покупателей российских LADA, для них главным критерием, из-за чего они выбрали свои машины, стали отзывы друзей и знакомых. Также рекомендации повлияли на решение о покупке более дорогих автомобилей из других сегментов.
Рекомендациями друзей руководствуются 53,6% покупателей отечественных машин, а на российском авторынке средний показатель составляет 51,8%. Тем не менее, учитывались и показатели о том, покупали россияне автомобиль для семьи или индивидуальной эксплуатации. Например, при покупке внедорожника Lada Niva Legend на советы родственников понадеялись около 51,3% покупателей, а готовясь купить новый семейный Lada Largus, к советам близких обращались почти 70%.
Более 20% покупателей Lada, опрошенных в официальных шоурумах в начале 2021 года, отметили, что о рекламе своего автомобиля узнали от родных. Более значимую роль играет только официальный сайт производителя. Его указали в качестве источника информации и рекламы 59% клиентов автосалонов Lada. Реже всего, по статистике, люди узнают о машинах из рекламы, размещенной в аэропортах.
Комментарии (0)