Иногда на вторичном рынке за автомобиль просят совсем маленькую сумму, что вызывает подозрение. Хотя с пробегом и состоянием машины якобы все в порядке, но от ее покупки стоит все же отказаться.
На «вторичке» за 60-130 тысяч рублей продают Chery Amulet. В действительности это – китайский аналог Seat Toledo. Часто с пробегом до 150 000 км. Кузов автомобиля сделан из некачественного тонкого метала, без грунтования нанесено и лакокрасочное покрытие. В салоне гремящий пластик, есть еще и нерегулируемые зазоры между кузовом и дверьми, не стоит забывать и про дефицит деталей.
Следующая машина – Citroen C5. Ее минус заключается в низкой ликвидности, по причине чего модель сложно заново продать. Она подходит только для дорог Европы, для климата России автомобиль практически непригоден. Из плюсов – хороший вид, качественная сборка и множество опций. Цена – до полумиллиона рублей.
За Renault Megane 2012 года выпуска на вторичном рынке просят около 450 000 рублей, но покупать его все же не стоит. Дело кроется в подвеске: она очень ненадежная. В условиях суровой зимы и отечественных дорог разбиваются сайлентблоки, ломаются подшипники, рвутся и пыльники из резины. Megane привередлива к горючему, в обратном случае выходит из строя ее топливная система.
Водителю нужно задуматься, если ему предлагают девятилетний Daewoo Nexia за 180 000 рублей в хорошем состоянии и малым пробегом. В действительности перед покупателем, скорее всего, Opel Kadett 1984 года выпуска, который просто модернизировали узбекские дизайнеры. В автомобиле низкий уровень безопасности и такая же устойчивость к коррозии.
Комментарии (0)