По заявлению экспертов, опять приближается момент, когда автомобиль из доступного средства передвижения опять превратится в предмет роскоши.
Специалисты отмечают, что фирмам невыгодно выпускать экономичные модели. К примеру, по статистике, Skoda с продажи одной модели в Европе получает около 600 евро. Немецкий BMW имеет доход более 3500 евро. В данном случае проявляется прямая зависимость, а именно, чем дороже транспортное средство, тем больше можно на нем заработать.
Из этого следует, что выпускать модель Lada Granta за 500 000 руб. не особо выгодно. BMW примерно столько же получает чистыми с реализаций одной модели. А в случае отечественной машины, производитель за всё авто имеет столько денег.
Вследствие этого АвтоВАЗ стремится быстрей выйти из бюджетного сегмента рынка, а также хотя бы немного приблизиться к KIA и Hyundai. Поэтому отечественный автобренд все чаще старается оснастить модели "современными" фишками. Благодаря им увеличивается стоимость конечного продукта.
После вступления в силу экологических норм ЕВРО-7, авто с ДВС могут исчезнуть или станут намного дороже. Таким образом, есть вероятность, что бюджетные модели вскоре «исчезнут» и потеряют свой статус.
Комментарии (0)